Печать

Каждый участник образовательного процесса сам решает,

идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад

Анатолий Гин,

руководитель международной лаборатории Образовательных технологий

«Образование для Новой Эры»

 

23 января 2021 года на базе мастерской «Преподавание в младших классах», совместно со студентами и преподавателями КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум», состоялся студенческий онлайн-форум «Новые форматы цифровой педагогики», в котором были представлены цифровые ресурсы мастерской.

 

Цель форума – обсуждение цифровых трансформаций как системных обновлений образовательного процесса

Организаторы онлайн форума: преподаватели Шулик И.В., Ильин П.В., Кальницкая И.Г., Давыдова А.В., Стародубова И.Д., Анисимова А.Г.

Участники:

Для обсуждения были выдвинуты следующие проблемные вопросы:

1.      "Применение цифровых ресурсов в профессиональном образовании", преподаватель Ильин Петр Викторович рассмотрел и организовал диалог по определению и применению цифровой педагогики, которая подразумевает эффективное обучение с использованием передовых технологий.

2.      "Цифровая трансформация образования как системный процесс", преподаватель Давыдова Анастасия Викторовна раскрыла методологические аспекты цифровых образовательных ресурсов и привела практические примеры подготовки и проведения занятий в дистанционный период обучения.

3.      "Образовательная платформа -Московская электронная школа (МЭШ)", преподаватель Кальницкая Ирина Геннадьевна рассмотрела возможности использования платформы, которая направлена на повышение качества школьного образования, обеспечения связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса.

4.      "Проведение внеурочных мероприятий в дистанционном формате", преподаватель Шулик Ирина Викторовна привела примеры использования онлайн-ресурсов в организации внеурочных занятий и мероприятий для обучающихся.

В качестве средства обратной связи была использована интерактивная цифровая панель Padlet, в которой участники разместили свои ответы, мнения и предложения. По результатам рефлексии участники онлайн-форума высказали мнение о продолжении сотрудничества и взаимодействия для повышения информационно-содержательного аспекта обучения и формирования профессиональных компетенций будущих педагогов Хабаровского края.

Онлайн-форум проведен в рамках декады педагогики и психологии и реализации краевого педагогического образовательного кластера (Педкластер 27).

 

Преподаватели: И.В. Шулик,

П.В. Ильин,

И.Д. Стародубова