Хабаровский педагогический колледж стал инициатором всероссийского образовательного  события "Методический  челлендж".

Челлендж направлен на поиск новых подходов в методической подготовке  будущих учителей начальных классов, формирование профессиональной мотивации студентов к изучению методик, адаптацию современных информационных каналов под образовательные цели.

18 марта в челлендже приняли участие студенты и преподаватели педагогических колледжей, учителя начальных классов.

В течение 5-7 минут участники рассказывали  о необычных технологиях, интересных приемах, успешном опыте  в обучении учащихся начальных классов математике, русскому языку, окружающему миру, музыке, физкультуре  и т.д.

Свои методические находки представили:

  • Замятина Лариса Николаевна, Ваулина Анастасия Викторовна, преподаватели Горно-Алтайского педагогического колледжа, тема "Веб-квест как способ формирования читательской грамотности обучающихся";
  • Медведкова Юлия Константиновна, преподаватель Читинского педагогического колледжа,  тема "Онлайн-курс дисциплины "ИКТ в профессиональной деятельности для подготовки цифрового учителя начальной школы";
  • Беглова Наталия Ивановна, студент Краснодарского педагогического колледжа, тема "Дидактическая игра "Слон и шарики" для формирования вычислительных навыков у обучающихся младшего школьного возраста  с ЗПР на уроках математики";
  • Рокина  Евгения Андреевна, студент Краснодарского педагогического колледжа,  тема  "Использование дидактического средства "Волшебные цифры"  при  изучении раздела "Нумерация" с  обучающимися младшего школьного возраста  с ЗПР";
  • Аспидова Анастасия Александровна, студент Краснодарского педагогического колледжа, тема "Реализация приемов технологии развития критического мышления";
  • Гришина Анастасия Юрьевна, студент Краснодарского педагогического колледжа, тема "Активные методы обучения, используемые в начальной школе";
  • Чистякова Вероника Константиновна,   студент Хабаровского  педагогического колледжа имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша, тема           "Использование диафильмов при обучении детей-инофонов русскому языку";
  • Мацефук Елена Александровна, преподаватель, к.п.н., доцент Волгоградского социально-педагогического колледжа, тема "Гражданская конференция как методический прием в обучении ОРКСЭ";
  • Нарышкина Анастасия Дмитриевна, студент педагогического  колледжа № 4 г. Санкт-Петербурга, тема "Коммуникативная технология обучения в начальных классах";
  • Бельтюкова Маргарита Александровна, учитель начальных классов МАОУ СШ с УИОП № 80 г. Хабаровска, тема "Создание и использование рабочих тетрадей к образовательным телепередачам".

 

Одни авторы представляли методические  находки с демонстрацией их на практике, другие ˗ наглядно  показывали методические приемы во время презентации, третьи ˗ описывали  алгоритмы применения технологий, приемов в образовательном процессе начальной школы.

Челлендж продолжается ˗ впереди нас ждут новые методические открытия.

Кальницкая Ирина Геннадьевна,

преподаватель русского языка с методикой,

заведующий мастерской "Преподавание в младших классах"