|
Хабаровский педагогический колледж стал инициатором всероссийского образовательного события "Методический челлендж".
Челлендж направлен на поиск новых подходов в методической подготовке будущих учителей начальных классов, формирование профессиональной мотивации студентов к изучению методик, адаптацию современных информационных каналов под образовательные цели.
18 марта в челлендже приняли участие студенты и преподаватели педагогических колледжей, учителя начальных классов.
В течение 5-7 минут участники рассказывали о необычных технологиях, интересных приемах, успешном опыте в обучении учащихся начальных классов математике, русскому языку, окружающему миру, музыке, физкультуре и т.д.
Свои методические находки представили:
- Замятина Лариса Николаевна, Ваулина Анастасия Викторовна, преподаватели Горно-Алтайского педагогического колледжа, тема "Веб-квест как способ формирования читательской грамотности обучающихся";
- Медведкова Юлия Константиновна, преподаватель Читинского педагогического колледжа, тема "Онлайн-курс дисциплины "ИКТ в профессиональной деятельности для подготовки цифрового учителя начальной школы";
- Беглова Наталия Ивановна, студент Краснодарского педагогического колледжа, тема "Дидактическая игра "Слон и шарики" для формирования вычислительных навыков у обучающихся младшего школьного возраста с ЗПР на уроках математики";
- Рокина Евгения Андреевна, студент Краснодарского педагогического колледжа, тема "Использование дидактического средства "Волшебные цифры" при изучении раздела "Нумерация" с обучающимися младшего школьного возраста с ЗПР";
- Аспидова Анастасия Александровна, студент Краснодарского педагогического колледжа, тема "Реализация приемов технологии развития критического мышления";
- Гришина Анастасия Юрьевна, студент Краснодарского педагогического колледжа, тема "Активные методы обучения, используемые в начальной школе";
- Чистякова Вероника Константиновна, студент Хабаровского педагогического колледжа имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша, тема "Использование диафильмов при обучении детей-инофонов русскому языку";
- Мацефук Елена Александровна, преподаватель, к.п.н., доцент Волгоградского социально-педагогического колледжа, тема "Гражданская конференция как методический прием в обучении ОРКСЭ";
- Нарышкина Анастасия Дмитриевна, студент педагогического колледжа № 4 г. Санкт-Петербурга, тема "Коммуникативная технология обучения в начальных классах";
- Бельтюкова Маргарита Александровна, учитель начальных классов МАОУ СШ с УИОП № 80 г. Хабаровска, тема "Создание и использование рабочих тетрадей к образовательным телепередачам".
|