Образовательное событие проводится для будущих учителей начальных классов с целью показать студентам "необычные грани обычной науки" ˗ методики как искусства и инструментальной тактики образования и воспитания. Участники челленджа: преподаватели частных методик педагогических колледжей, студенты специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, учителя начальных классов образовательных учреждений России ˗ в емком и лаконичном формате представляют свои методические находки. 25 марта представили свои практики: Минаева Ольга Сергеевна, преподаватель Ачинского педагогического колледжа, тема "Qr-код глазами педагога"; Бобылева Наталия Ивановна, преподаватель Краснодарского педагогического колледжа, тема "Нестандартные формы проведения урока как условие повышения познавательной активности обучающихся младшего школьного возраста"; Шапорова Надежда Валерьевна, преподаватель ГБПОУ ПК № 18 Митино, тема "Творческие подходы при изучении геометрического материала в начальной школе"; Спиридонова Александра Васильевна, заместитель директора, кандидат культурологии Читинского педагогического колледжа, тема "Подготовка будущего учителя начальной школы к использованию технологии "геймификация" на уроках английского языка"; Мельникова Светлана Валентиновна, преподаватель ГБПОУ ПК № 18 Митино, тема "Оригинальные способы формирования вычислительных навыков"; Малышкина Алена Сергеевна, студент Хабаровского педагогического колледжа, тема "Создание рабочей тетради для изучения региональной литературы"; Тлюстен Сабина Руслановна, студентка Краснодарского педагогического колледжа, тема "Литературный веб-квест "Приключения Шерлока Холмса"; Рачкова Анастасия Олеговна, студентка Томского государственного педагогического колледжа, тема "Технология дифференцированного обучения с применением онлайн-платформ и сервисов"; Зацепин Данила Александрович, студент Томского государственного педагогического колледжа, тема "Использование квест-технологий на уроках в начальной школе";
|
Скрынников Иван Романович, студент Самарского социально-педагогического колледжа, тема "Приёмы активизации мыслительной деятельности младших школьников";
Чернышева Ольга Викторовна, преподаватель, Гусева Ирина Сергеевна, студентка Ачинского педагогического колледжа, тема "Информационные технологии как средство формирования навыка здоровьесбережения";
Суркова Наталья Львовна, преподаватель Губернского колледжа г.о. Серпухов, тема "К вопросу о культуроведческом подходе к обучению в начальной школе".
Во время рефлексии слушатели отметили полезность челленджа, написали, что ряд методических лайфхаков будут использовать в своей практике.
Заявки на участие в челлендже продолжают поступать, поэтому 1 апреля состоится дополнительный цикл презентации методических находок.
Кальницкая Ирина Геннадьевна,
преподаватель русского языка с методикой,
заведующий мастерской "Преподавание в младших классах"