Образовательное событие проводится для будущих учителей начальных классов с целью показать студентам "необычные грани обычной науки" ˗ методики как искусства  и инструментальной тактики образования и воспитания.

Участники челленджа:  преподаватели          частных методик педагогических колледжей, студенты специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, учителя начальных классов образовательных учреждений России ˗ в емком и лаконичном формате представляют свои методические находки.

25 марта представили свои практики:

Минаева Ольга Сергеевна, преподаватель Ачинского педагогического колледжа, тема "Qr-код глазами педагога";

Бобылева Наталия Ивановна, преподаватель Краснодарского педагогического колледжа, тема "Нестандартные формы проведения урока как условие повышения познавательной активности обучающихся младшего школьного возраста";

Шапорова Надежда Валерьевна, преподаватель  ГБПОУ ПК № 18 Митино, тема "Творческие подходы при изучении геометрического материала в начальной школе";

Спиридонова Александра Васильевна, заместитель директора, кандидат культурологии Читинского педагогического колледжа, тема "Подготовка будущего учителя начальной школы к использованию технологии "геймификация" на уроках  английского языка";

Мельникова Светлана Валентиновна, преподаватель ГБПОУ ПК № 18 Митино, тема "Оригинальные способы формирования вычислительных навыков";

Малышкина Алена Сергеевна, студент Хабаровского  педагогического  колледжа, тема "Создание рабочей тетради для изучения региональной литературы";

Тлюстен Сабина Руслановна, студентка Краснодарского педагогического колледжа, тема "Литературный веб-квест "Приключения Шерлока Холмса";

Рачкова Анастасия Олеговна, студентка Томского государственного педагогического колледжа, тема "Технология дифференцированного обучения с применением онлайн-платформ и сервисов";

Зацепин Данила Александрович, студент Томского государственного педагогического колледжа, тема "Использование квест-технологий на уроках в начальной школе";

 

Скрынников Иван Романович, студент Самарского социально-педагогического колледжа, тема "Приёмы активизации мыслительной деятельности  младших школьников";

Чернышева Ольга Викторовна, преподаватель, Гусева Ирина Сергеевна, студентка Ачинского педагогического колледжа, тема "Информационные технологии как средство формирования навыка здоровьесбережения";

Суркова Наталья Львовна, преподаватель Губернского  колледжа г.о. Серпухов, тема "К вопросу о культуроведческом подходе к обучению в начальной школе".

Во время рефлексии слушатели отметили полезность челленджа, написали, что ряд методических лайфхаков будут использовать в своей практике.

Заявки на участие в челлендже продолжают поступать, поэтому 1 апреля состоится дополнительный цикл презентации методических находок.

  

Кальницкая Ирина Геннадьевна,

преподаватель русского языка с методикой,

заведующий мастерской "Преподавание в младших классах"