29 ноября на базе МБОУ СОШ № 12 Центром развития образования г. Хабаровска были организованы Педагогические чтения с целью диссеминации опыта в области методик начального образования.
Наталья Васильевна Данилина, руководитель лаборатории дошкольного и начального образования МАУ ЦРО, пригласила студентов нашего колледжа принять участие.
В аудитории собрались учителя начальных классов, педагоги, студенты ПИ ТОГУ и ХПК.
Программу Педагогических чтений открыла Галина Владимировна Хорева, к.п.н., главный специалист лаборатории дошкольного и начального образования ЦРО, модератор мероприятия.
Далее учителя начальных классов представляли различные эффективные технологии, приемы, средства, которые применяют на своих уроках.
Римма Андреевна Соколова, учитель начальных классов МАОУ "Лицей "Ритм", описала приемы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения.
Елена Вячеславовна Ефимова и Лариса Александровна Яриш, учителя МАОУ СШ № 27, представили доклад на тему "Создание развивающей образовательной среды в условиях реализации обновленного ФГОС НОО через системно-деятельностный подход (технология РКМЧП)".
Ксения Олеговна Озикова, учитель МБОУ СОШ № 30, описала опыт создания и использования рабочей тетради по произведению А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" на уроках литературного чтения.
Татьяна Альбертовна Балдина, заместитель директора по УВР МАОУ "СШ с УИОП № 80", представила опыт реализации смешанного обучения модели "ротация станций" на уроках в начальной школе.
Прозвучали и иные доклады педагогов г. Хабаровска, посвященные различным вопросам обучения и воспитания в начальной школе.
Студенты выразили благодарность организаторам Педагогических чтений за возможность посетить мероприятие, познакомиться с лучшими педагогическими практиками, общение с профессионалами.
Гурова С.,
студентка группы КП-31,
Кальницкая И.Г., заведующий мастерской "Преподавание в младших классах"