Стало уже традицией научное сотрудничество преподавателей Хабаровского педагогического колледжа с  Могилевским государственным  областным  институтом  развития образования.

13 апреля на базе МГОИРО была  организована и проведена II международная  научно-практическая конференция "Совершенствование образовательных систем в интересах общества, личности, государства".

К участию в конференции были приглашены специалисты, осуществляющие государственно-властные полномочия в сфере образования, педагогические работники учреждений дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования, преподаватели учреждений высшего образования, научные сотрудники, аспиранты, представители системы дополнительного образования взрослых.

На пленарном заседании прозвучали доклады:  Современные подходы к организации процесса воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации, Бакулина С.Ю., кандидат культурологии, и.о. ректора Самарского государственного  социально-педагогического университета; Цифровая трансформация образования и обеспечение преемственности систем общего среднего и высшего образования в республике  Беларусь, Лозицкий В.Л.,  кандидат педагогических наук,  доцент Полесского государственного университета, г. Пинск, Республика Беларусь;  Особенности образовательных потребностей обучающихся на  современном этапе развития системы образования, Семиздралова О.А., кандидат психологических наук,  доцент кафедры психологии семьи и детства Института психологии им. Л.С. Выготского  Российского  государственного  гуманитарного  университета, г. Москва, Россия и др.

На секции "Современные тенденции организации воспитания в учреждениях образования" Ирина Геннадьевна Кальницкая представила доклад "Воспитательное значение проектов, направленных на познание русского языка".

Международное научное сотрудничество способствует формированию открытой образовательной среды, повышению профессиональных компетенций педагогов при  взаимном обмене идеями.

 

И.Г. Кальницкая,

преподаватель русского языка с методикой