В этом году на базе Краевого центра образования реализуется модель наставничества " студент ХПК  − ученик психолого-педагогический группы".

Студенты нашего колледжа участвовали в профориентационных событиях для старшеклассников Краевого центра образования, проводили совместные уроки обучения грамоте в первом классе.

27 мая Мамедова Фаина и Изотова Дарья,  студенты группы КП-31, провели для учеников 10 класса КЦО квиз-экскурсию на тему "Человеразмерность дальневосточной  школы  педагогики: традиции и инновации", которая разработана в рамках краевого конкурса научно-исследовательских проектов интерактивных экскурсий  "Диалог академической науки и профессионального образования".

Цель образовательного события − изучение научного наследия Хабаровского края в области педагогики.

 

 

Идеология квиза заключается в следующем: Дальний Восток славится достижениями в области педагогики, имеет свою "педагогическую школу", положения которой восходят к К.Д. Ушинскому, Л.Н. Толстому, Л.С. Выготскому в аспекте гуманности образования, его человекоразмерности.

Актуальность квиза обусловлена необходимостью воспитания молодежи с ориентацией на лучших людей Хабаровского края, привлечения молодежи в науку, развития образования на Дальнем Востоке.

Участники образовательного события проходили  этапы квиза, отвечая на вопросы,  – для этого изучили основные педагогические идеи Л.А. Степашко, Л.Н. Куликовой, А.Г. Кузнецовой.

Квиз завершился рефлексией в форме эссе, которые участники создали в группах – темами  стали цитаты наших дальневосточных ученых.

В конце экскурсии ученики отвечали на основной вопрос:  "Что такое человекоразмерность в образовании?".  Прозвучали главные слова: "Это духовность образования и научных педагогических  исследований. В центре находится человек, обладающий огромными ресурсами для самопознания, роста, развития и реализации своего потенциала".

Помощь в организации события оказала Татьяна Владимировна Мальцева, куратор психолого-педагогической группы,  учитель русского языка и литературы, методист КЦО.

 

Дарья Изотова,

студентка группы КП-31,

И.Г. Кальницкая,

научный руководитель проекта