Печать

 


В рамках реализации «дорожной карты» проекта «Педкластер 27» прошла встреча студентов выпускных групп специальности «Дошкольное образование» Хабаровского педагогического колледжа  с представителями Хабаровского краевого института развития образования – проректором по стратегическому развитию Жанной Борисовной Кузнецовой, и руководителем билингвального детского эко-сада «Лесной замок» Евгенией Константиновной Ли.

Цель встречи – обсудить возможности личностного и карьерного роста будущих воспитателей, рассказать о детских садах нового типа, о работе педагога в таких организациях, о требованиях к их профессиональным и личностным качествам. В ходе интерактивной беседы все участники единогласно определили стратегические направления работы детского сада нового типа, выделили составляющие полноценного развития ребенка, постарались сформулировать, каким путем, используя какие методы и приемы воспитания и обучения дошкольников, возможно достичь максимального результата. Современным работающим родителям очень часто некогда заниматься воспитанием и образованием собственного ребенка – тем больше ложится ответственности на воспитателя-педагога, поскольку в его руках оказывается маленький человек, из которого должна вырасти гармоничная  личность. Следовательно, и требования к педагогу возрастают: конкурентным становится тот, кто сумел за годы обучения развить в себе способность к самообучению, кто не останавливается на достигнутом, ведь только личность способна воспитать личность.

Презентация проекта экологического детского сада «Лесной замок» вдохновила многих студентов своим подходом, условиями и перспективами, заставила задуматься о своем профессиональном будущем.

 

Позитивные отзывы выпускников – участников встречи, доказывают необходимость проведения подобных мероприятий, расширения сетевого взаимодействия с социальными партнерами в рамках проекта «Педкластер 27», поскольку именно последовательно реализуя сетевой подход, возможно добиться успеха в обучении педагогов для системы образования Хабаровского края.