п/п

 

Направление деятельности

 

1. Внедрение современных моделей допрофессиональной психолого-педагогической подготовки

школьников в условиях кластерного взаимодействия образовательных организаций края

1.1.

 

 

1.1.1.

 

1.1.2.

 

 

1.1.3.

Разработка и реализация дополнительных общеразвивающих программ

- допрофессиональной педагогической подготовки

- психолого-педагогическая программа допрофессиональной подготовки 

- предпрофессиональное обучение учащихся школ по программе "ПУСК"

1.2.

Организация и проведение регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии

1.3.

Организация участия старшеклассников г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района в заочной олимпиаде по истории "Исторический меридиан"

1.4.

Проект ранней профориентации "Мастерград для дошколят"

1.5.

Неделя дошкольного образования

1.6.

Фестиваль профессий "Baby Skills"

1.7.

Ярмарка вакансий "Шанс молодым"

1.8.

Онлайн-конференция (ZOOM) по защите исторических минипроектов, выполненных старшеклассниками

1.9.

Межрегиональная психолого-педагогическая олимпиада школьников

1.10.

Фестиваль исследовательских и творческих работ "Портфолио" для студентов, учителей и старшеклассников ОО г. Николаевска-на-Амуре

1.11.

Региональный научно-практический семинар "Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности в современной школе"

1.12.

Региональный научно-практический семинар "Наставничество: от теории к практике"

1.13.

Краевой симпозиум "Проблемы социализации молодежи в цифровом информационном пространстве"

 

1.14.

Краевой инновационный комплекс "Наставничество как механизм непрерывного педагогического образования" (форма "учитель-ученик")

1.15.

Навигатор лучших практик и решений по организации допрофессиональной психолого-педагогической подготовки школьников

1.16.

Каникулярные школы

1.17.

Дополнительная общеразвивающая программа допрофессиональной педагогической подготовки "Учитель начальных классов"

1.18.

Реализация всероссийского проекта "Билет в будущее" на базе мастерской "Преподавание в младших классах"

1.19.

Допрофессиональная школа "Психолого-педагогический навигатор" для профессионального самоопределения старшеклассников

1.20.

Реализация проекта обучения старшеклассников г. Амурска по углубленным образовательным программам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

1.21.

Школы допрофессионального мастерства:

- Малая академия естествознания,

- Школа будущих историков "Перспектива",

- Школа будущего филолога,

- Школа будущего педагога-психолога

1.22.

Создание и методическое сопровождение педагогических классов в ОО

 

2. Вовлечение работодателей в практико-ориентированную подготовку студентов

педагогических специальностей и направлений подготовки

2.1.

Научно-практическая конференция преподавателей и студентов "Креативная педагогика и креативный поиск"

2.2.

Региональный чемпионат Молодые профессионалы (WorldSkills) в Хабаровском крае по компетенциям:

- Дошкольное воспитание,

- Преподавание в младших классах

2.3.

Коуч-тренинг "Отличный старт – успешная карьера"

2.4.

Конкурс профессионального мастерства "ПрофиБатл"

2.5.

Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки

2.6.

Государственная итоговая аттестация

2.7.

Мониторинг тематики выпускных дипломных работ студентов-магистрантов, студентов педагогических специальностей успешных результатов исследований в практику развития сферы образования края

2.8.

Освоение будущими педагогами содержания и инструментов Московской электронной школы (МЭШ)

2.9.

2.9.1.

 

2.9.2.

Квалификационные экзамены

- с участием работодателей в форме демонстрационного экзамена

- с участием работодателей

2.10.

Привлечение работодателей к теоретическому обучению

2.11.

Деятельность кафедры "Теория и методика дошкольного и начального образования"

2.12.

Заключение договоров о целевом обучении

2.13.

Встречи педагогических работников, специалистов органов местного управления, осуществляющих управление в сфере образования, со студентами педагогических специальностей

2.14.

Реализация проекта "Волонтеры просвещения"

 

2.15.

Независимая оценка квалификации обучающихся по должности "Воспитатель"

2.16.

Разработка и реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества) в сетевой форме

 

3. Подготовка и сопровождение вожатских кадров

3.1.

Подготовка будущих педагогов к работе в качестве вожатого

3.2.

Курсы повышения квалификации педагогических работников – вожатых

3.3.

Проект "Школа вожатского мастерства"

3.4.

Профессиональное обучение

3.5.

Проект профессионального самоопределения подростков "Я – вожатый"

3.6.

Независимая оценка квалификации обучающихся по должности: "Вожатый"

3.7.

Краевой инновационный комплекс "Наставничество как механизм непрерывного педагогического образования" (форма "вожатый-вожатый", "вожатый-ученик")

 

4. Создание дополнительных условий для непрерывного профессионального развития молодых педагогов и студентов (выпускников) профессиональных образовательных организаций

4.1.

Курсы повышения квалификации педагогических работников "Развитие проектной компетентности наставника в условиях введения ФГОС ОО"

4.2.

Курсы повышения квалификации педагогических работников "Технология построения горизонтальной карьеры педагога-наставника"

4.3.

III краевая олимпиада педагогов-наставников "2ТТ: от традиций к трендам"

4.4.

Региональный научно-практический семинар "Физическая культура и спорт: взаимодействие СПО и ВУЗ"

4.5.

Краевой конкурс для представителей профессионального сообщества "Лучшая проектная идея-2021"

4.6.

Сборник "Профессиональное развитие молодых педагогов в системе общего образования"

4.7.

Краевой конкурс (с межрегиональным участием) программ профессионального развития молодого педагога в образовательной организации "Педагогический серфинг"

4.8.

Курсы повышения квалификации педагогических работников "Педагогическая технология социализации молодых специалистов в профессиональной деятельности"

4.9.

Курсы повышения квалификации педагогических работников "Педагогическая VIP молодежь или технологии инфобизнеса как инструмент продвижения лучших образовательных идей"

4.10.

Краевой конкурс "Педагогический дебют – 2022"

4.11.

Вебинар "Я-участник краевого конкурса "Педагогический дебют-2022"

4.12.

Краевой инновационный комплекс "Наставничество как механизм непрерывного педагогического образования" (форма "учитель (наставник) -учитель (молодой специалист)")

4.13.

Семинар-практикум для молодых учителей математики и физики

4.14.

Организация набора и обучение выпускников педагогических колледжей по сопряженному учебному плану 44.0.301 Педагогическое образование профиль Начальное образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль Дошкольное образование

4.15.

Организация набора и обучение выпускников педагогических колледжей по сопряженным учебным планам программ педагогического профиля

 

4.16.

Производственная практика студентов, обучающихся по музыкальным профилям направления подготовки "Педагогическое образование", "Музыкально-инструментальное искусство", "Вокальное искусство"

 

5. Повышение профессионального мастерства педагогических работников общеобразовательных учреждений

5.1.

Семинар-практикум "Использование кейс-технологий для развития связной речи дошкольников на базе МДОУ № 10 "Радуга"

5.2.

Конкурс "Ярмарка индивидуальных педагогических идей" ("Педагогическое биеннале" в рамках дистанционного обучения для образовательных учреждений Хабаровского края)

5.3.

Семинар "Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательном пространстве мини-музея "Кладовая хозяйки медной горы" на базе МДОУ №10 "Радуга"

5.4.

Семинар "Теоретические аспекты изучения проблемы формирования коммуникативных умений дошкольников средствами лего-конструирования"

5.5.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ на базе мастерских "Преподавание в младших классах", "Дошкольное воспитание", "Преподавание музыки в школе", "Технология"

 

6. Повышение профессионального мастерства педагогических работников высших и профессиональных  

образовательных учреждений

6.1.

Семинар "Содержание и инструменты МЭШ"

6.2.

Семинар "Формирование исследовательской компетентности педагогов и студентов

6.3.

Краевой научно-практический семинар "Организация проектной деятельности школьников по естественным наукам"

6.4.

Проектный workshop для педагогов и студентов педагогических специальностей

6.5.

Региональный образовательный вебинар "Научно-методическое сопровождение развития инклюзивной образовательной среды в системе общего и профессионального образования" для педагогов и специалистов общеобразовательных и коррекционно-образовательных учреждений

6.6.

Курсы повышения квалификации "Психолого-педагогическое обеспечение научного наставничества педагогов и студентов"

6.7.

Круглый стол "Имидж современного педагога"

6.8.

Региональный научно-методический семинар "Методика преподавания иностранных языков в общеобразовательной организации с учетом реализации моделей смешанного обучения"

6.9.

Курсы повышения квалификации педагогических работников "Наставничество в профессиональной подготовке студентов педагогических специальностей"

6.10.

Краевой научно-методический семинар "Методика преподавания физики в школе с учетом реализации моделей смешанного обучения"

6.11.

VI Региональный научно-практический семинар "Современное технологическое образование"

6.12.

Реализация проекта "Методический навигатор"

6.13.

Краевой инновационный комплекс "Наставничество как механизм непрерывного педагогического образования" (форма "учитель-студент", "студент-ученик")

6.14.

Дополнительные профессиональные образовательные программы на базе мастерских по компетенциям: "Дошкольное воспитание", "Преподавание в начальных классах", "Преподавание музыки в школе", "Преподавание технологии"

6.15.

Стажировочные площадки для педагогов и студентов с использованием оборудование мастерских по стандартам WSR

6.16.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников

6.17.

Проведение стажировок и мастер-классов для преподавателей профессиональных модулей и студентов

6.18.

Деятельность Регионального научно-методического объединения в составе Федерального учебно-методического объединения

 

7. Организационные мероприятия и образовательно-просветительские события

 

7.1.

Студенческий онлайн-форум "Новые форматы цифровой педагогики"

 

7.2.

Совещание о реализации и участии в проектах, проводимых институтом

7.3.

Библиоквест "Научные лайфхаки педагогики и психологии"

 

7.4.

Воспитательное событие этноклуба "Диалог культур "Красота различий в поликультурном образовании"

7.5.

Методический онлайн семинар "Совершенствование системы подготовки будущих педагогов в культурно-образовательной среде полиэтнического региона"

7.6.

Образовательный тренинг "PROдвижение электронных информационных ресурсов современной библиотеки в процессе подготовки будущего учителей Хабаровского края" в рамках Года науки и технологий

7.7.

Региональный научно-практический семинар "Формирование УУД младших школьников"

7.8.

Методический семинар "Формирование функциональной грамотности школьников в изучении родного языка и литературы"

7.9.

Краевой конкурс "Каллиграф"

 

7.10.

Региональный научно-практический семинар "Цифровая дидактика: реалии и перспективы"

7.11.

Методический семинар для преподавателей и студентов "Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья"

7.12.

Научно-практическая конференция преподавателей и студентов

 

7.13.

Краевой конкурс научно-методических разработок педагогов и специалистов коррекционно-образовательных учреждений для коррекционно-образовательных организаций

7.14.

Подготовка документов к аккредитации специализированного центра компетенций "Дополнительное образование детей и взрослых"

7.15.

Создание базовой кафедры

 

7.16.

Подготовка документов к аккредитации специализированного центра компетенций "Дошкольное воспитание"

7.17.

Социально-просветительский проект "АзБуКа" (внешкольный центр работы с детьми-инофонами)

7.18.

Совместные творческие проекты и концертные программы

7.19.

Реализация общего плана мероприятий

краевого инновационного комплекса 

"Реализация модели формирования культурного интеллекта субъектов взаимодействия в полиэтнической образовательной среде (на примере Хабаровского края)"

- методические семинары;

- образовательные и воспитательные события;

-  научно-исследовательская работа