В рамках деятельности отраслевой кафедры как практикоориентированного вектора реализации краевого проекта "Педкластер 27" студенты 2 курса специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании" приняли участие в одном из самых крупных праздничных событий для детей Хабаровского края ― социальном творческом проекте "Новогодняя сказка 2018".

Организаторы проекта: краевое государственное автономное образовательное учреждение "Краевой центр образования".

Цели и задачи проекта:  cоздание эмоциональной атмосферы праздника для воспитанников школ-интернатов; социализация обучающихся путем вовлечения в совместную деятельность;  привлечение внимания к проблемам детей-инвалидов.

Участники проекта:

  • обучающиеся 3-11 классов и воспитанники детского сада КГАОУ КЦО.
  • ˗воспитанники специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей из школ-интернатов.

Проект был реализован в четыре этапа: подготовительный, постановочный, оформительский, итоговый.

Студенты Хабаровского педагогического колледжа в период подготовки проекта проходили на базе Краевого центра образования практику "Введение в специальность", что дало им возможность наблюдать, как реализуются такие масштабные мероприятия.

Особенно повезло студентам группы КП-21 – их пригласили стать волонтерами развлекательно-образовательных детских площадок, действующих до начало и после представления "Новогодняя сказка 2018", которое состоялось 19 декабря в  спортивно-зрелищном  комплексе  "Платинум Арена".

 Остапчук Нина, Шевчук Татьяна, Николаева Маргарита, Слепушенко Валентина, Монахова Наталья совместно с учителями Краевого центра образования  конструировали с детьми – участниками и зрителями представления –  новогодние открытки в технике оригами, по контурам рисовали собачку  (символ наступающего года)  и раскрашивали ее.

Будущие педагоги посмотрели Новогоднюю сказку – философское рассуждение о человечности и мудрости,  грандиозное зрелищное представление, в котором персонажами выступили сами ученики Краевого центра образования,  дети из школ˗интернатов,  дети с ограниченными возможностями здоровья. 

Студенты приобрели опыт взаимодействия с детьми на творческих площадках, научились совместно действовать в дружной команде преподавателей Краевого центра образования.

Проект-сказка объединил детей и взрослых: одним подарил прекрасную добрую сказку о животворящей  силе искусства, другим – счастье общения с детьми.

 

Заведующий отраслевой кафедрой  Теория и практика дошкольного и начального образования»

И.Г. Кальницкая