Подведены итоги Региональной дистанционной олимпиады студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование «Театр для детей», приуроченной к Году театра в России, организованной и проведенной краевым государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» в соответствии с планом мероприятий («дорожная карта») краевого проекта «Педкластер27» на 2018 год по обеспечению краевой системы образования квалифицированными педагогическими кадрами.

 

 

"Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству." (В.А.Сухомлинский)

Работа педагогов в организации театрализованной деятельности дошкольников требует от них необходимых артистических качеств, желания профессионально заниматься над развитием сценической пластики и речи, музыкальных способностей. Педагогу самому необходимо уметь выразительно читать, рассказывать, смотреть и видеть, слушать и слышать, быть готовым к любому превращению, т.е. владеть основами актерского мастерства и навыками режиссуры.

35 студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование четырех профессиональных образовательных учреждений среднего профессионального образования Хабаровского края: краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша», краевого государственного образовательного учреждения «Чегдомынский горно-технологический техникум»,  краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум», краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» - приняв участие в Олимпиаде с 28 декабря 2018 года по 31 января 2019 года, продемонстрировали свои творческие возможности, теоретические знания и профессиональные навыки в сфере организации театрализованной деятельности в ДОУ.

Теоретические и практические задания Олимпиады ориентированы на выявление умений студентов в определении цели, задач, содержания, методов и средств руководства театрально-игровой деятельностью детей, планировании театрализованной деятельности, создании условий для организации театрально-игровой деятельности детей, использовании в работе всех видов и форм театрализованных представлений, составлении конспектов театрализованных игр, направлены на проверку знаний теоретических основ и методики планирования театрализованной деятельности детей, содержания и способов организации и проведения театрально-игровой деятельности дошкольников, видов театрализованной деятельности в дошкольном учреждении и способов ее организации, основных этапов работы с дошкольниками над постановкой спектакля.

Хочется отметить высокий уровень подготовки ребят. Победителей и призеров ждет заслуженная честь, дипломы и ценные призы.

Поздравляем победителя Олимпиады Дубницкую Любовь, обучающуюся краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум», призеров Олимпиады: Шуваеву Анастасию, обучающуюся краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум», Веременчук Любовь, обучающуюся краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша».

Участие в профессиональных олимпиадах различных уровней архиважно, прежде всего потому, что именно здесь сосредоточено всё ценное, новое, современное. Участвуйте! Побеждайте! Получайте удовлетворение от своих первых успехов в профессиональной деятельности!

 

Заместитель директора по НМР Григорьева И.А, КГБ ПОУ НПГТ

 

 

Приказ о подведении итогов Олимпиады

Протокол Региональной дистанционной олимпиады студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование от 31.01.2019 года