26 марта 2024 года в рамках реализации Федерального проекта "Профессионалитет" студенты 3 курса специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании приняли участие в заседании методического объединения классных руководителей по теме "Комплексная деятельность педагогов школы-интерната в системе сохранения здоровья обучающихся с нарушением слуха" в КГБОУ ШИ №1.

Методическое объединение классных руководителей создано с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов. Заседание организовано и проведено учителем начальных классов Валентиной Михайловной Воловик.

Педагоги школы-интерната обсудили: результаты адаптации первоклассников к процессу обучения в школе, итоги мониторинга (доклад Козловой Л.В.); факторы, влияющие на формирование и сохранение здоровья воспитанников (доклад Т.И. Говориной); подведение итогов воспитательной работы за четверть, координация планирования и организации воспитательных мероприятий в классных коллективах на 4 четверть (выступление Т.М. Воловик) и др.

 

 

Студенты участвовали в разработке минипроекта "Здоровьесбережение обучающихся с нарушением слуха в условиях школы-интерната", где выявили проблемы, поставили цели и задачи, презентовали комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей. Разработка минипроектов осуществлялась в группах через генерирование идей по правилам коллективной "мозговой атаки".

Особое внимание уделялось созданию атмосферы доброжелательности и заинтересованного поиска. В непринужденной творческой обстановке студенты и педагоги высказывали идеи относительно решения проблем здоровьесбережения школьников. Нетрадиционное заседание методического объединения классных руководителей способствовало вовлечению педагогов в активную продуктивную деятельность, овладению технологией проектирования воспитательного проекта, конструктивному взаимодействию.

Получился заинтересованный, «живой» разговор педагогов. Студенты в практической деятельности учились профессиональному взаимодействию.

 

 

Согласимся: учителя используют свой опыт, чтобы делиться знаниями и помогать нам расти.

И.И. Гоголева,

преподаватель, к.п.н.