УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕДКЛАСТЕР27 2019г.

 

 

Педагогический кластер: новые направления и возможности

Вологжина Е.М. Соболь Л.П.

Организация практики студентов, курсовоrо и дипломноrо проектирования во взаимодействии с работодателями

Ясько C.В.

 

Формы реализации социально-образовательного проекта «Путь в прфессию педагога»

Гоголева И.И. ПлотниковаЕ.В.

 

Социально-образовательный проект «Путь в прфессию педагога» как форма сетевого взаимодействия

Гоголева И.И. ПлотниковаЕ.В

Педагогический образовательный кластер как форма инновационного развития Хабаровского края

Гостев Г.М.

Подготовка педагогических кадров в условиях кластерного взаимодействия для инновационного развития региона

  Вологжина Е.М.

Сетевое взаимодействие образовательных организаций как модель развития профессиональной ориентации 

Гоголева И.И. ПлотниковаЕ.В.

Подготовка педагогических кадров в условиях кластерного взаимодействия для инновационного развития региона

Е.М. Вологжина

Организация внеаудиторной деятельности обучающихся как средство оnтимизации образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях 

Чикишева А.С.

 

Воспитание словом: лингвокультурологический аспект изучения говоров Приамурья на учебных занятиях русского языка  

Данилевская А.С.

Кластерное взаимодействие образовательных организаций как основа развития регионального педагогического образования

Гоголева И.И., Соболь Л.П.